avtoproizvoditeli.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с avtoproizvoditeli
  • Покупка
  • Аренда
  • avtoproizvoditeli.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены совпадающие с avtoproizvoditel
  • Покупка
  • Аренда
  • avtoproizvoditel.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с avtoproizvoditel
  • Покупка
  • Аренда
  • avtoproizvoditely.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с переводом, содержащими avtoproizvoditel
  • Покупка
  • Аренда
  • автоконцерн.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими avtoproizvoditel
  • Покупка
  • Аренда
  • avtoerotika.ru
  • 50 000
  • 500
  • avtoreseller.ru
  • 50 000
  • 500
  • avtoturne.ru
  • 50 000
  • 500
  • автоламп.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • site.su
  • договорная
  • договорная
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • авторазборы.рф
  • 50 000
  • 500
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • ажурные.рф
  • 50 000
  • 500
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • акустические.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алкоголизмы.рф
  • 50 000
  • 500
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • американец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267
  • арбуз.su
  • 20 000
  • 200
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • артрит.su
  • 20 000
  • 200
  • архитекторов.рф
  • 50 000
  • 500
  • ары.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • асфальты.рф
  • 50 000
  • 500
  • атлетики.рф
  • 70 000
  • 700
  • атомная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • атомный.рф
  • 70 000
  • 700
  • афоризм.su
  • 20 000
  • 200
  • багажи.рф
  • 70 000
  • 700
  • байк.su
  • 35 000
  • 350
  • бактерии.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • банды.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безруков.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • берлин.su
  • 26 668
  • 267
  • бессмертные.рф
  • 70 000
  • 700

Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «двигатель внутреннего сгорания — накопитель «аккумулятор» - привод». ДВС для гибридных автомобилей имеет зачастую меньшую на 30-50% мощность, по сравнению со стандартными автомобилями. Накопитель в данном случае играет роль буфера для ДВС и ёмкости для рекуперативного торможения. Привод обеспечивает переход энергии как от накопителя к колёсам (режим разгона), так и возврат энергии от колес в накопитель (режим рекуперативного торможения). Цель работа ДВС в оптимальном режиме (максимум КПД, максимум экономичности, минимум вреда экологии), рекуперация торможения. Первоначально идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические провода, была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах. Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Это обусловлено тем, что ДВС обладает определённой нагрузочной характеристикой (зависимостью отдаваемой мощности от частоты вращения вала), которая имеет оптимальные показатели только в узком интервале, как правило смещённом в сторону высоких оборотов. Частичная компенсация этого недостатка происходит за счёт применения коробки передач, однако, она ещё более ухудшает общий КПД за счёт собственных потерь. Также, ДВС не может изменить направление вращения, чтобы обеспечить задний ход. Электродвигатель свободен от этих недостатков, плюс обеспечивает мгновенный запуск и останов, и не имеет нужды в холостом ходе, что даёт ещё одно важное преимущество - отсутствие механизма сцепления. Поэтому электродвигатель не требует никакой трансмиссии, и в теории, может быть размещён непосредственно в колесе. Суть нового принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство. Это похоже на электростанцию на электромобиле, вырабатывающую энергию для собственного движения. Суть схемы работы гибридного автомобиля аналогична, но значительно модифицирована, в первую очередь добавлением аккумуляторной батареи, только в отличие от электромобиля менее ёмкой, а следовательно, более лёгкой. По методу подключения двигателя и накопителя к приводу Параллельная: Двигатель и накопитель соединены дифференциалом, который соединен с приводом колес(Toyota Prius). Последовательная: Двигатель соединен только с накопителем, который в свою очередь соединён с приводом колес. По типам накопителей Совпадает с видам аккумулирования энергии см. аккумулятор Известны Электрические На основе электрохимических аккумуляторов. На основе инерционных накопителей. Механические На основе пневматических аккумуляторов, гидроаккумуляторов с пневматическим накопителем. На основе инерционных накопителей. Наиболее используемая схема «двигатель внутреннего сгорания — электрический аккумулятор — электродвигатель». В последнем случае питается как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации — использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов. На больших грузовиках и автобусах часто применяются схемы на основе гидроаккумуляторов с пневматическим накопителем с гидравлическим приводом колес.

11.09.2009 09:47:20