avtoproizvoditeli.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с avtoproizvoditeli
  • Покупка
  • Аренда
  • avtoproizvoditeli.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены совпадающие с avtoproizvoditel
  • Покупка
  • Аренда
  • avtoproizvoditel.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с avtoproizvoditel
  • Покупка
  • Аренда
  • avtoproizvoditely.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с переводом, содержащими avtoproizvoditel
  • Покупка
  • Аренда
  • автоконцерн.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими avtoproizvoditel
  • Покупка
  • Аренда
  • avtoerotika.ru
  • 50 000
  • 500
  • avtoreseller.ru
  • 50 000
  • 500
  • avtoturne.ru
  • 50 000
  • 500
  • автоламп.рф
  • 70 000
  • 700
  • автомобилестроение.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • вполне.рф
  • 50 000
  • 500
  • ковка.su
  • 35 000
  • 350
  • ковки.рф
  • 50 000
  • 500
  • лезвие.su
  • 35 000
  • 350
  • лезвия.su
  • 35 000
  • 350
  • наполнители.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • переговоры.su
  • 26 668
  • 267
  • плаценты.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • разберемся.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • разноцветные.рф
  • 50 000
  • 500
  • райдер.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • райдеры.рф
  • 70 000
  • 700
  • сбыты.рф
  • 200 000
  • 2 000

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от аккумуляторов или топливных элементов и проч., а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей и от троллейбусов. Подвидами электромобиля считаются электрокар (грузовое транспортное средство для движения на закрытых территориях) и электробус (автобус с аккумуляторной тягой) Преимущества электромобиля: * отсутствие вредных выхлопов; * простота конструкции и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем; * возможность подзарядки от бытовой электрической сети (от розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного подзарядного устройства; * электромобиль — единственный вариант применения на легковом автотранспорте энергии, вырабатываемой АЭС и электростанциями других типов; * массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время. Недостатки электромобиля: * аккумуляторы за полтора века эволюции так и не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости, несмотря на значительное усовершенствование конструкции. Имеющиеся высокоэнергоёмкие аккумуляторы либо слишком дороги из-за применения драгоценных или дорогостоящих металлов (серебро, литий), либо работают при слишком высоких температурах (рабочая температура натрий-серного аккумулятора >300 °С). Кроме того, такие аккумуляторы отличаются высоким саморазрядом. Одним из перспективных направлений стала разработка никель-металгидридных аккумуляторов с оптимальным соотношением энергоёмкости и себестоимости, перспективными считаются и аккумуляторы на основе полипропилена, однако, фактически по экономическим соображениям на электромобилях как и век назад применяются свинцово-кислотные АКБ. Впрочем, энергоёмкость таких АБК увеличилась за XX век в 4 раза (до 40—45 Вт·ч/кг) и они не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Значительно повысить отдачу от аккумуляторов позволило применение электронных систем оперативного контроля за состоянием и зарядкой-разрядкой АКБ. * аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. Для увеличения пробега электромобиля необходимы специальные стартовые системы, например, на конденсаторах, а также применение систем рекуперации энергии (экономия до 25 %). * проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий). * около 10 % энергии теряется в коробке передач и других элементах трансмиссии. Для решения этой проблемы компания Mitsubishi Motor разработала колесо с встроенным электродвигателем (моторколесо). Система получила название Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle (MIEV). Аналогичное моторколесо разработала Toyota. Прототип автомобиля Toyota Fine-T может поворачивать колёса перпендикулярно оси автомобиля, что позволяет значительно упростить парковку. * часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребилей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов. * для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов (зарядка на «автозарядных» станциях) * при массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей "последней мили", что чревато снижением качества энергоснабжения, риском локальных аварий * длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом.

28.09.2009 10:20:32